Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек много ест, а...а...выходит из него еще больше. Что же от него останется? ))

Гений (93857), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12771) 12 лет назад
ржууууууу)))))))))))) ) как это что останется? останусь Я.. . по-любому))))))
Источник: пойду, поужинаю....
Гений (93857) 12 лет назад
Арбузик, лопнешь...и всех обрызгаешь...)))
Остальные ответы
Лохматый Просветленный (41941) 12 лет назад
А вот это уже от вас и зависит)))
Валентина Гуру (4708) 12 лет назад
Сначала надо поточнее определить в граммах - сколько вошло и сколько вышло. Потом решать - что осталось
Анна Ракина Профи (789) 12 лет назад
Это же хорошо, что выходит! Прикинь, что с тобой будет, если "это всё" там останется, да накопится... и попрет ведь со временем через край...
Елена Земба Профи (791) 12 лет назад
Больше, чем вошло все равно не выйдет. Просто "не в коня корм".
Beautiful Гуру (4175) 12 лет назад
Новая еда старую выталкивает, вот и кажется, что вышло больше!
летняя Мастер (2334) 12 лет назад
Гы Гы !!!:)))))) Скоко прибыло, стоко и убыло !!!:))))) Вы же не фабрика по выработке отходов !!!:))))