
когда закроют дом 2 ???Может кто нибудь знает?уже просто невозможно....

Пользователь удален Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Может кто нибудь знает?уже просто невозможно...!
Лучший ответ
www Оракул (59301) 13 лет назад
у тебя, что один канал по телику гоняют??? !
не нравится не смотри, я просто переключаю на другой канал и вся проблема решена:)))))))))
Остальные ответы
D h jh Знаток (278) 13 лет назад
Не в этой жизни!!!!
Scully Просветленный (32339) 13 лет назад
через год-два закроют. программа ОКНА были, тоже закрыли спустя какое-то время. Все надоедает, Дом 2 надоест тоже.
Тальяна Крошкина Знаток (415) 13 лет назад
пока пользуется спросом не закроют (