Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комп не обнаруживает usb-устройство

sнегом_серым Мыслитель (7377), закрыт 13 лет назад
Подключила usb-устройство к компу, к телефону - они друг друга не находят!(
Что делать?
Лучший ответ
Павел Чернов Гуру (2629) 13 лет назад
посмотри в биосе для начала включена ли у тебя поддержка юсб портов, потом попробуй поставить дрова
Остальные ответы
PostdieD Мастер (1531) 13 лет назад
А дрова ставить пробовали???
катеринка Знаток (429) 13 лет назад
программа в комплекте с телефоном должна быть установи ее!!!
Алан Гостиев Ученик (161) 13 лет назад
брак. у меня находят. или высунь и заново засунь.
Svetlana Moreva Мастер (2237) 13 лет назад
Может быть не подходит кабель ЮСБ, там тоже есть своя маркировка.