Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возникает вопрос: Не ругайте Штаты! Они источник и центр кризиса, а мы лишь второстепенные

Егор Корпов Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
придатки. Когда выберутся они, последует и мы, а на большее РФ неспособна.
Лучший ответ
Владимир СТЭН Просветленный (40873) 13 лет назад
Апсалютно верно.. .
Наша экономика, как и экономика арабов
полность зависит от состояния дел в Европе и США. .
Мы жействительно всего лишь сырьевой придаток к
их экономике.
Сдуется экономика этих стран - нам останется тока лапти надевать
Остальные ответы
G@tit@ Гуру (3351) 13 лет назад
А не послать эти штаты куда подальше!
Светлана Абашидзе Мудрец (12680) 13 лет назад
А за что их ругать? За то, что наши банкиры брали у них дешёвые деньги под 6 %, а нам отдавали ужас за сколько?
Монстрик Мастер (1237) 13 лет назад
Наши политики в свое время решили не напрягаться, вложил деньги в иностранные банки, купил кучу валюты, сиди и плюй в потолок. А ещё всё отдать в частные руки (воровские) и от всего отбрыкаться. Сами виноваты!
Тимур Максютов Мудрец (12613) 13 лет назад
Дело не в Штатах. Одной из основных причин роста цен на нефть, металлы и газ было растущее потребление Китая, так что цены и наше дутое благополучие не вернутся, пока Китай не выровняется.

Хуже будет, если и этот кризис не заставит наших лидеров слезть с нефтяной иглы и заняться наконец модернизацией экономики, судебной системы, ликвидацией этой коррупционной шайки и т. д.
Борис Искусственный Интеллект (137394) 13 лет назад
этот "источник и центр" скоро сам себя переварит.. .
бегите оттуда, люди добрые! !

МонстрикМастер (1237) 13 лет назад
Куда бежать-то?
Борис Искусственный Интеллект (137394) а хоть в "страны-изгои"! за ними будущее.
сергей островной Гуру (2683) 13 лет назад
для нас кризис не закончится никогда, пока существует нынешний миропорядок во главе "Империи Сатаны " (США)