Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что является первой ступенью к человеконенавистничеству?

Dolce-Vita Оракул (72262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tommy Мудрец (16812) 13 лет назад
постоянные издевки
непонимание
равнодушие окружающих

впрочем кагда люди делают тебе зло

начинаешь потиху ненавидить
Остальные ответы
Дмитрий Василькин Гуру (4950) 13 лет назад
рождение впрочем как и ко всему остальному
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
потеря и невозможность найти работу....
Рыжая Кысь Просветленный (24355) 13 лет назад
непонимание со сторны других человеческих особей...
minority report™ Профи (948) 13 лет назад
усталость от слишком частого и тесного общения с людьми (
Вячеслав Майоров Гуру (2888) 13 лет назад
это надо у Гитлера спросить...
Юличка Гуру (3397) 13 лет назад
обида.. . я так думаю
Андрей Понамарёв Просветленный (34703) 13 лет назад
Очень сильное разочарование в ком-либо, кому беспредельно доверял, а в ответ получил подлость.
Arsenia Мастер (2141) 13 лет назад
Огромная любовь к себе...