Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда пошла присказка - Интересно девки пляшут ?

Оракул (58011), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Дополняю. Я эту присказку впервые услышал не в армии, и не по телеку, а от своего коллеги в банке в 1994-ом. Просто пути- дороги разминулись и спросить, откуда он ее взял не у кого.
Лучший ответ
«Интересно девки пляшут, песни весело поют» – это присказке лет сто, она из частушек, возможны варианты.
Остальные ответы
Фильм "Солдаты" . Староконя любимая присказка
Комментарий удален
Загугли
На рен -ТВ в сериале "солдаты" герой так говорит.
Ага, если снизу посмотреть...
Посмотри внимательно, когда эти существа, действительно пляшут!
По-моему раньше солдат нигде не слышала...
Интересно девки пляшут,
По четыре штуки в ряд!

Старая присказка, сериал "Солдаты" гораздо моложе.
Комментарий удален
Может, её кому "танец маленьких лебедей" навеял? А дальше пошло в народ...
Боже.. . да Вы что думаете в сериалах что-томогут придумать?
Шутку или ещё что? сплош повторение старых баек на новый лад.
Обновляют лишь фасад... .
Эта фраза мне знакома с восьмидесятых.... примерно...
Она появилась на выходе из стрипклуба.
Интересно девки пляшут,
Если снизу посмотреть.. .
На работе они пашут.. .
А сюда пришли балдеть!! !
Точка зрения, однако,
Удивительно важна!! !
Белый свет закрыт со смаком.. .
Так что морда не видна!!!
Потому что с этой точки.. .
Хоть ты как ни посмотри.. .
Не увидишь сердца, почки.. .
Или что у них внутри.. .
Хочешь видеть это диво.. .
Сколько хочешь и не раз?? ?
Превратись в большой, красивый,
Белоснежный унитаз!! !
Еще в 80-х из какого то советского фильма слышал
Я ее с детства знаю, с 60-х. Мужики так говорили, когда по телику шло Лебидиное озеро или Канкан в водевилях
Мой дед эту фразу случайно придумал пол века назад еще в Ленинграде. Он был капитаном 1 ранга пограничного судна 2 ранга во время войны. Не знаю как он придумал фразу. Мне отец рассказывал про историю, как случайно родилась эта фраза на устах деда в процессе решения каких-то задачь. но не помню саму историю, к сожалению. Знаю только, авторские права принадлежат моему деду Серегину Гарри Сергеевечу. Дед до этого нигде ее не слышал. спустя десятилетия "Интересно девки пляшут" стало все чаще и чаще всплывать то тут, там