Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Могу ли я стать классным специалистьм?

Дмитрий Гуру (4771), на голосовании 6 лет назад
Здравствуйте! Я военнослужащий. Я имею ранения, полученные при исполнении обязанностей военной службы и от сдачи физической подготовки освобожден по состоянию здоровья. При сдаче на классную квалификацию (подтверждении ее) учитываются результаты сдачи нормативов по физической подготовке согласно руководящих документов. Получается, что я офицер ВС РФ не могу быть классным специалистом?
Голосование за лучший ответ
Дон_Дигидон Просветленный (33760) 6 лет назад
самострел походу
Замир ЗакиевИскусственный Интеллект (104860) 6 лет назад
рожок навылет, мозг не задет
ДмитрийГуру (4771) 6 лет назад
Смотрю, тут одни дэбилы смехотворщики собрались!
Дон_Дигидон Просветленный (33760) так точно
Серый Искусственный Интеллект (228495) 6 лет назад
На усмотрение командира и как пропустят документы вышестоящее командование. Если руководствоваться приказами МО РФ, то вроде как и не положено вам классность, но с другой стороны делать исключения должны. В приказе по классности посмотрите и может где-то сноска имеется на вашу ситуацию. У нас пропускали и платили в своё время. Здоровья вам, братишка.
Можно наверное под этот п. приказа вас подставить (Приказ Министерства обороны РФ от 18 сентября 2015 г. № 542 "Об определении порядка проведения испытаний военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, для присвоения (подтверждения) классной квалификации”):
20. Если по учебному предмету, выносимому на испытание, не предусмотрена проверка практических умений и навыков, то оценка военнослужащему выставляется по результатам проверки теоретических знаний.