Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Повышенное давление Регулятора Давления Топлива ваз 2110 1.5 16кл

андрей гусев Ученик (97), закрыт 7 лет назад
Машина стала плохо ехать, потеряла приемистость, особенно заметно на прогретом двигателе, на холодную (градусов до 60) вроде как тянет как и раньше, выкрутил свечи, все черные, но сухие. Вывод - переливает. На СТО поставили диагноз повышенное давление в топливной рампе, решение - замена РДТ. Поставили новый РДТ СОАТЭ, результата нет, давление как и прежде 3,5 атм на холостых. Подскажите что делать ?
Лучший ответ
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133279) 7 лет назад
На 1,5 л на холостых должно быть 2-2,2 бар, при перегазовках подскакивать до 2,8-3. И... это... манометр точно исправен? Датчик температуры движка или первый кислородник не врут? Топливный модуль (в баке) какой? Вдруг от движка 1,6 воткнули, а там собственный регулятор, и обратка по другому сделана. Давление ДО топливной рампы какое? Для этого нужно скинуть шланг подачи бензина на рампу, и давление померить. Должно показать 5-6-7 бар, если топливный модуль родной.
андрей гусевУченик (97) 7 лет назад
На счет манометра сказать не могу, диагностику делали на СТО, все датчики исправны, а вот на счет модуля от 1.6 стоит задуматься, ибо машина была куплена с рук и не известно что там делали, буду проверять
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133279) Во-во... Хрен его знает, что предыдущий хозяин натворил.
андрей гусевУченик (97) 7 лет назад
Помню что трубки подходящие к бензонасосу на гайках, а на 1.6 насосах с РДТ внутри на быстросъемах, получается у меня насос от 1.5
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (133279) Таки, я бы проверил давление с насоса, не перепутаны ли трубки подачи/обратки, чистоту трубок (тупо дунуть в них) и прочее подобное.
Остальные ответы
Дмитрий Смагин Профи (544) 7 лет назад
обратка погнута либо вакуум на регулятор повреждён или забит
андрей гусевУченик (97) 7 лет назад
Без обратки тоже самое, вакуум есть, лишнего подсоса нигде нет, да и сильней чем должно сосать наврятли будет, Сдергивая шланчик давление приктически не меняется
Дмитрий Смагин Профи (544) плохо прочитал отвлёкся. метки ГРМ смотри дружище холодный горячий вот симптом
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587892) 7 лет назад
у тебя нормальное давление-не парь мозги
андрей гусевУченик (97) 7 лет назад
У меня регулятор давления на рампе, для таких разве не 2.8-3.2атм норма ?
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587892) когда мерил отсоединял от РДТ вакуумный шланг.? 
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (133279) 7 лет назад
Великовато у него.
ПыСы: прЮвет. )
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (392301) 7 лет назад
не там ищешь, причина не в рдт и не в давлении в рампе
андрей гусевУченик (97) 7 лет назад
Уже интереснее, в чем же дело ?
Сергей Головин Искусственный Интеллект (155483) 7 лет назад
А форсунки не пробовал промыть. Скорей всего они льют.
андрей гусевУченик (97) 7 лет назад
То что они льют больше это и так понятно, ведь давление в рампе больше нормы...
Похожие вопросы