Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько секунд для приличия надо заигрывать с мужчиной,перед тем как заняться с ним сексом?))))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman... просто душка)) Мудрец (16053) 13 лет назад
как увижу ппц тебе будет))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Просветленный (29522) 13 лет назад
от1 до бесконечности если он окажется вдруг импетент!!!!
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
не обязательно, просто взмахнуть ресничками и он мой.
Vadim Balchaitis Мыслитель (8724) 13 лет назад
5 сек, в обратном отсчёте, типа:
5 - 4 - 3 - 2 - 1 - 0 (потом как Гагарин машешь рукой и говоришь - ПОЕХАЛИ! )))))
Bite Me!!! Знаток (275) 13 лет назад
до венчания. чай не жучки-тузики, а люди.