Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как живут в семьях женщины России?

Кота Знаток (394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alisaвчудеснойстране Просветленный (40076) 13 лет назад
хорошо живут и плохо живут, как и за рубежом
Остальные ответы
ирина словестникова(гришанина) Мыслитель (6624) 13 лет назад
да по разному. кто как эту жизнь семейную построит-так и живёт.
черная кошка в темной комнате))) Оракул (55439) 13 лет назад
хорошие мужья и плохие всречаются в любом уголке земног шарика... как собственно и жены! так что, живут вероятно, как и везде, кто то хорошо, кто то тяжело!
Сергей Огородников Ученик (193) 13 лет назад
Как глобально.. .
Все счастливые семьи похожи друг на друга, все не счастливые несчасливы по-своему (Л. Н. Толстой)
Примерно так :)
Ptenchik 777 Гений (69161) 13 лет назад
В каждой избушке - свои погремушки. У всех все по разному, а конкретнее - проведите социалогический опрос у населения...
Ксюша Мудрец (11235) 13 лет назад
Кто как. Все по-разному. Я, например, частлива в браке. Растим двоих детишек.
Альбина Клец Мудрец (11478) 13 лет назад
Они живут и не живут, а время всё проходит, а с ним и молодость уходит, и желание жить по другому.
Hexe Мудрец (18584) 13 лет назад
так же как и у нас за границей)))))))))))
Шерстяная кошка Просветленный (40954) 13 лет назад
Все по-разному. Как так можно одним словом про всех сказать?