Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пьяная женщина и трезвый мужчина-----не пара?:):):)

Даниэль Мастер (2007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1671106) 13 лет назад
а почему вы считаете что наоборот - это пара ?
Остальные ответы
Гриня.. Высший разум (173279) 13 лет назад
..а до постели дотащить или донести надо ж:)))
Gellada Мыслитель (5501) 13 лет назад
Похоже ему повезло)))))
Юлия Профи (912) 13 лет назад
А что она всегда пьяная???)))))))
Анастасия Гуру (2544) 13 лет назад
Если это любящие и понимающие друг друга люди-вполне пара. Ну с кем не бывает?!
Наталья Шадрина Знаток (251) 13 лет назад
А пьяный мужчина и трезвая женщина? Овчинка выделки не стоит
PushistickT Искусственный Интеллект (107193) 13 лет назад
Если бесконечно пьная, то конечно же не пара:)))