Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если тесно на работе - пора увольняться ?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
{{{///}}} Мастер (1317) 13 лет назад
значит вы из этой должности выросли. Пора другую искать.
Остальные ответы
Анна Валентова Гуру (2970) 13 лет назад
....может просто работой, наконец, заняться...
Пользователь удален Гуру (4724) 13 лет назад
Совсем не обязательно. Есть тысячи способов расширить пространство. Попытайтесь.
ррр Мудрец (17428) 13 лет назад
зачем увольняться, пусть кого-нибудь другого уволят.
poluparalitik@mail.ru Оракул (75423) 13 лет назад
Если тесно на работе - пора спровоцировать увольнение коллег, занимающих слишком много места! Или просто передвинуть, освободив нужное пространство...
Степан Сандулеску Мудрец (12662) 13 лет назад
Миша в тесноте да не в обиде. Сейчас кризис. не забывай!