
А как правЕльнА пишЫЦА слово "липесин"? :-)))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мудрец (14703) 13 лет назад
так же как и манда-рин
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141520) 13 лет назад
Учись блин лЕпИсинКА! ==-))))))))))))))))))))
Ёсик Просветленный (37903) 13 лет назад
Салам Теймураз!! !
Апельсин! Бляха муха!
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (58956) 13 лет назад
Салам, Андрюха!
Ни хрена! Бляхи мухи там не было :-)))
Пользователь удален Оракул (52205) 13 лет назад
ща погоди домой позвоню мне Эмилька скажет!))
Явился Не Запылился Просветленный (22512) 13 лет назад
А Йа думайу - "лИпЕсинкО"
1-й Высший разум ТДВ в ЭйфорииГений (58956) 13 лет назад
нш чИлАвек :-))))
главное, шоб он вкусный был, а как пишется - какая хрен разницо? :-)))
Светик Лядова Оракул (87737) 13 лет назад
АлЬпИлЬсИн!!!) )
Кажется так!!!
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 13 лет назад
так как ты его написал))))))