Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2.4 milliarda v Shvedtsarskom banke mozhno postavit* pod 10 ili 15% godovYh?

Сергей Вечкаев Просветленный (31867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Макбет Просветленный (21878) 13 лет назад
Такое возможно только в банках расположенных на территории России, и то не более 10,8 % годовых.
Остальные ответы
Кузьмина Мыслитель (7360) 13 лет назад
Это нереальные проценты, таких в европейских банках не существует.
не зли котика Искусственный Интеллект (337133) 13 лет назад
Что-то я про такие проценты не слышала.
Felis Fumator Мудрец (10466) 13 лет назад
А можно мне один миллиончик под тот же процент? Я серьезно.