Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше поставить дома - беговую дорожку или эллипс? Что бы вы посоветовали?

Ольга М. Просветленный (33128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Безикович Андрей Высший разум (200808) 6 лет назад
Я бегал всю жизнь в парках этих и в снег, и в дождь, мне это опротивело, занимаюсь на элипсоиде несколько лет и в эти парки я лучше на велосипеде поеду. Это дополнение к первым двум ответам. А вы протестируйте в зале, что вам больше подойдёт, мне просто не нужна ударная нагрузка на суставы, поэтому элипс.
Ольга М.Просветленный (33128) 6 лет назад
Вот мы тоже про это думаем...
Остальные ответы
SM Оракул (52996) 6 лет назад
вам негде одежду вешать?
Ольга М.Просветленный (33128) 6 лет назад
Смешно, конечно! Но мой муж много лет занимается бегом, ежедневно, а вот зимой проблема... холодно. Он хочет дорожку, а я ему предложила эллипс. Сама хожу в тренажерный зал, тоже много лет.
Sarmat Искусственный Интеллект (204444) 6 лет назад
Ни то, ни другое. Через месяц выбросите на балкон, или в кладовку.
Купите хорошие кроссовки для бега и выходите в парк!
Кроме бега, зимой можно кататься на лыжах и коньках!!!
Ольга М.Просветленный (33128) 6 лет назад
С одной стороны, все верно. Большинство людей так и делают. Но мы с мужем занимаемся спортом много лет. Он бегает... в хороших кроссовках! по парку, ежедневно. Просто зимой холодно, и он хочет бегать дома. А я хожу в тренажерный зал много лет, 2 раза в неделю. Ну и тоже могла бы еще дома "подзаниматься!...
Юрий Скориков Мыслитель (6239) 6 лет назад
Поставьте лучше хорошую беговую дорожку с регулируемым наклоном. Она более универсальна, чем эллипс. К тому же на эллипсе вы регулируете сопротивление, но не скорость - есть возможность сачковать. На дорожке же выставил скорость и хочешь не хочешь, а придется с такой скоростью перебирать ногами. Правда дорожка (впрочем, как и эллиптический тренажер) - это чисто кардио. А вот если хочется иногда подкачать ноги и попку, то лучше будет велотренажер. Я предпочитаю вело!!!
Ирина Романова Знаток (339) 6 лет назад
Ну каждому свое, у меня только беговая дорожка, и вполне ее хватает, главное что бы был регулируемый наклон. Так что определяйтесь, могу предложить каталог с беговыми дорожками https://barnaul.wellprofi.ru/catalog/sportivnyye-tovary/begovyye-dorozhki
Похожие вопросы