Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите пожалуйста задачку решить

Curly Girl ( Tino4ka) ))))) Знаток (384), закрыт 6 лет назад
В цепь переменного тока включен конденсатор ёмкостью 1 мкФ и дроссель индуктивностью 0.1 Гн. Найдите отношение индуктивного сопротивления к ёмкостному при частоте 5кГц. При какой частоте эти сопротивления станут равными
Лучший ответ
ГЛАС Просветленный (24073) 13 лет назад
Запишем формулы индуктивного и ёмкостного сопротивлений:
XL = 2π*F*L
Xc = 1/2π*F*C
Поделим:
XL/ Xc = 2π*F*L*2π*F*C = 4* π^2*F^2*L^2*C^2 = 4*9.87*9*10^6*0.1*10^-6 = 35.53
Равными оба сопротивления могут быть на резонансной частоте:
Fo = 1/2π√L*C = 1/2*3.14*√0.1*10^-6 = 6.28*10^-4*√10 =10^4/6.28*3.16 = 503.9 Гц

Остальные ответы
Лера Лошкарева Ученик (92) 13 лет назад
дифференцирование- что это такое своими словами и доступно с примерами спасибоооо