Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая рабочая температура лады гранты?

Константин Ученик (41), на голосовании 7 лет назад
1. На трассе держит температуру 70-72 град. C. Это нормально? Какая должна быть рабочая температура?
2. Салон прогревается долго.
Дополнен 7 лет назад
Спасибо за ответы. После замены термостата, отпишусь
Голосование за лучший ответ
Butch Alexin Просветленный (28055) 7 лет назад
пузырь в системе видимо, печка оч хорошая у жигулей. рабочая температура обычно 90 градусов
Савенков Виктор Мыслитель (7100) 7 лет назад
В холодный период года нужно утеплять двигатель, или хотя бы радиатор, завкрывая его частично от встречного холодного воздуза
ВладимирМыслитель (6371) 7 лет назад
голову себе утепли
Савенков Виктор Мыслитель (7100) 30 лет за рулем, проехал не только Россию. А потому бамбучину кури знаток диванный. )
Да это ж Петрович! Искусственный Интеллект (103343) 7 лет назад
А в городе как? Если так всегда, то термоста скорее всего заклинил в открытом положении. И жидкость всегда идет по большому кругу.
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
в городе как то раз нагрелся до 85 при температуре среды -3 град
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
Да. Дело было в термостат. Поменял вчера, печка стала греть чуть получше. Температура двигателя 83 по трассе. Сегодня в минус 30 печка дует холодным, машина до 98 нагрелась - все равно холодный. Посмотрел патрубки - все тёплые, кроме той, которая к печке идёт с тройника. Как это так с тройника две патрубки - теплые, а одна - холодная. Там краник есть что-либо )))
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
Термостат стоит + прокладка = 1200 руб. Заменя 500 руб. Это норм?
Странник Искусственный Интеллект (352556) 7 лет назад
Термостат заклинил, скорее всего... У всех а/м норма около 90 градусов...
Когда заведёте на холодную проверьте нагрев радиатора. Если будет сразу постепенно греться, точно термостат.
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
Да. Дело было в термостат. Поменял вчера, печка стала греть чуть получше. Температура двигателя 83 по трассе. Сегодня в минус 30 печка дует холодным, машина до 98 нагрелась - все равно холодный. Посмотрел патрубки - все тёплые, кроме той, которая к печке идёт с тройника. Как это так с тройника две патрубки - теплые, а одна - холодная. Там краник есть что-либо )))
Странник Искусственный Интеллект (352556) Что за авто?.. Патрубок- это он, а не она )... Возможно воздух в системе охлаждения, или забит радиатор отопления. Бывает, что кран отключения отопителя ломается (рычаг поворачивается, а шар внутри крана стоит на месте. Возможно забит фильтр салона, если установлен...
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
Термостат стоит + прокладка = 1200 руб. Заменя 500 руб. Это норм?
Странник Искусственный Интеллект (352556) Без понятия: цены определяются рынком...
Владимир Мыслитель (6371) 7 лет назад
термостат замени его клинит
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
Да. Дело было в термостат. Поменял вчера, печка стала греть чуть получше. Температура двигателя 83 по трассе. Сегодня в минус 30 печка дует холодным, машина до 98 нагрелась - все равно холодный. Посмотрел патрубки - все тёплые, кроме той, которая к печке идёт с тройника. Как это так с тройника две патрубки - теплые, а одна - холодная. Там краник есть что-либо )))
Константин Ученик (41) Термостат стоит + прокладка = 1200 руб. Заменя 500 руб. Это норм?
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
Термостат стоит + прокладка = 1200 руб. Заменя 500 руб. Это норм?
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (587903) 7 лет назад
Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит "недогрев" двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?

Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:

используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;
72 конечно маловато -порядка 80-82--глянь термостат
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (264488) 7 лет назад
чем измерял?
КонстантинУченик (41) 7 лет назад
))) бортовой, вместо кнопки который
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109883) 7 лет назад
Дыры закрой для рулевых, в губы утеплитель для труб поставь
Со мной то все понятно, с вами то что? Искусственный Интеллект (117994) 7 лет назад
Да это нормально, у меня тоже выше 85 летом не поднимается, зимой так 80 максимум, на трассе 76-78. Всё дело якобы в термостате. И на заводе решили, что для лучших экологических показателей и продолжительности жизни двигателя. Необходимо несколько снизить температуру.
Похожие вопросы