Голосование за лучший ответ
Да это ж Петрович!
Искусственный Интеллект
(103343)
7 лет назад
А в городе как? Если так всегда, то термоста скорее всего заклинил в открытом положении. И жидкость всегда идет по большому кругу.
КонстантинУченик (41)
7 лет назад
Да. Дело было в термостат. Поменял вчера, печка стала греть чуть получше. Температура двигателя 83 по трассе. Сегодня в минус 30 печка дует холодным, машина до 98 нагрелась - все равно холодный. Посмотрел патрубки - все тёплые, кроме той, которая к печке идёт с тройника. Как это так с тройника две патрубки - теплые, а одна - холодная. Там краник есть что-либо )))
Странник
Искусственный Интеллект
(352556)
7 лет назад
Термостат заклинил, скорее всего... У всех а/м норма около 90 градусов...
Когда заведёте на холодную проверьте нагрев радиатора. Если будет сразу постепенно греться, точно термостат.
КонстантинУченик (41)
7 лет назад
Да. Дело было в термостат. Поменял вчера, печка стала греть чуть получше. Температура двигателя 83 по трассе. Сегодня в минус 30 печка дует холодным, машина до 98 нагрелась - все равно холодный. Посмотрел патрубки - все тёплые, кроме той, которая к печке идёт с тройника. Как это так с тройника две патрубки - теплые, а одна - холодная. Там краник есть что-либо )))
Владимир
Мыслитель
(6371)
7 лет назад
термостат замени его клинит
КонстантинУченик (41)
7 лет назад
Да. Дело было в термостат. Поменял вчера, печка стала греть чуть получше. Температура двигателя 83 по трассе. Сегодня в минус 30 печка дует холодным, машина до 98 нагрелась - все равно холодный. Посмотрел патрубки - все тёплые, кроме той, которая к печке идёт с тройника. Как это так с тройника две патрубки - теплые, а одна - холодная. Там краник есть что-либо )))
МУТАЦИЯ
Искусственный Интеллект
(587903)
7 лет назад
Многие бывшие владельцы автомобилей Лада Приора, Самара или Лада Калина пересели на более новые модели АвтоВАЗа Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения. В ходе эксплуатации они стали замечать, что рабочая температура двигателя Лада Гранта и Лада Калина 2 на 7 – 10 градусов ниже, чем на машинах прошлых лет. По идее происходит "недогрев" двигателя, что может вызвать повышенный расход топлива и износ деталей двигателя. Так ли это на самом деле?
Если сравнивать систему охлаждения Лада Гранта/Лада Калина 2 с системой охлаждения автомобилей ВАЗ прошлого поколения, то можно заметить ряд отличий:
используется одноходовой (а не двухходовый, как раньше) радиатор отопителя с пониженным гидравлическим сопротивлением и тепловой эффективностью. Радиатор встроен последовательно (а не параллельно, как раньше) в «малый контур» системы охлаждения;
термостат 2190-1306010 имеет один (а не два клапана, как раньше) и управляет только потоком охлаждающей жидкости через радиатор системы охлаждения;
72 конечно маловато -порядка 80-82--глянь термостат
2. Салон прогревается долго.