Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно встретить настоящую любовь в маленьком провинциальном городке?

Наталья Милокумова Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (11627) 13 лет назад
а ты оглянись вокруг - возможно она (любовь) где-то совсем рядом:) ) ну и в принципе все ответы подходят:)) ) выбирать тебе.
Желаю удачи в поиске! а вообще - любовь тебя найдет сама!! ! совсем случайно
Остальные ответы
Настёна Мыслитель (6676) 13 лет назад
взять и уехать)) или жить и искать
НАТАЛЬЯ ТИТОВА Мастер (1215) 13 лет назад
Ее можно встретить и на необитаемом острове....)))
Максим Климов Профи (798) 13 лет назад
Сладкая.. именно в таком городке и можно встретить НАСТОЯЩУЮ любовь
Семен Краснов Ученик (100) 13 лет назад
любовь есть везде! надо искать и ждать, а еще заводи больше новых общений!