Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

хочу выпускать газету. Какой на сегодня самый удачный софт (под виндой) шоб освоить для этой целей?

no name Мыслитель (5713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
San sanich San Гуру (4487) 13 лет назад
стандарт QuarkXpress
Далее по мере убывания инДезаин-PageMaker
ну если совсемнечего нет можно корел ))
вобще рекомендую определиться с типографией. и с ней согласовать софт, и пораметры вывода пдф. - такой подход наиболее рациональный..
Остальные ответы
<{0wn3d}>_yKyPoK Гуру (3394) 13 лет назад
появился новый Opera 9.62,самая на сегодняшний день скачиваемая прога это FireFox3
Делаю и продвигаю сайты, пишу дипломы Мыслитель (8488) 13 лет назад
старый добрый пейдж мейкер - он во всех типографиях как идол.. . но современные навороты лучше канешна индизайн.. . -это уже глянцевые журналы гоняют...