Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста с помощью какой программы можно прослушивать файлы типа "AMR"???

Елена Аксёнова Мыслитель (9709), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
xForum100@mail.ru Ученик (139) 13 лет назад
Quick time
ВитёкПрофи (795) 13 лет назад
Quick time или K-Lite Codec Pack
Витёк Профи (795) сорри)))))
Остальные ответы
Витёк Профи (795) 13 лет назад
Quick time или K-Lite Codec Pack
Елена АксёноваМыслитель (9709) 13 лет назад
А ты не знаешь, по какой причине он может невоспроизводится, если я слушаю в телефоне, то всё работает, а на компе нет, может как то можно из телефона на комп прогу установить???
Витёк Профи (795) нет, дело не в телефоне дело в проге для воспроизведения... почему то не хочет формат читать а звуки все воспроизводятся? может тупо дрова поставить на звук?)))
Aleksandr Markov Знаток (266) 13 лет назад
Скачай программу Quick time или Media Player Classic
Елена АксёноваМыслитель (9709) 13 лет назад
У меня это есть, но почему то не работает(((
Дизелятор Мастер (2312) 13 лет назад
Ставь кодеки K-Lite codec pack, и слушай *.AMR в любом плеере.