
А кто у нас мама ?

x -------- Просветленный (31363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад

А МАМА - ЦАРИЦА!! !
ТУТ УЖ НЕ ПОСПОРИШЬ!
Остальные ответы
Елена Сч. Гений (90279) 13 лет назад
Не знаю, кто папа.. .
Но вот ещё пополнение подошло.. .
Источник: Прямо и не знаю, как эту маму назвать...
x --------Просветленный (31363) 13 лет назад
Кошачий букетик прямо -))
фотошоп
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Папа может все, что угодно, только мамой... не может быть
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 13 лет назад
А мама - прапрапрапрапракошечка той кошки, которую не догнал Шариков Полиграф Полиграфович. Так и хочется сказать "О, сколько нам открытий.... "
efims888 Мастер (1824) 13 лет назад
mama-kone4no TI!!!
Источник: ya