
За что может угрызнуть совесть?

.MARTiNI Мудрец (13506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Просветленный (26351) 13 лет назад
может моя и хотела бы меня за жо. у грызнуть! но по чему то она чаще спит !!!))))))))))))))))))
Остальные ответы
ДимДим Гуру (3256) 13 лет назад
за что поймает, за то и угрызнёт
Анатолий Дузенко Оракул (71888) 13 лет назад
За бесцельно прожитые годы.. . и деньги.
Валентин Профи (570) 13 лет назад
у меня так говорила пить меньше надо бла бла бла А потм ты самной непотелился теперь весь день грызть буду
Светканеконфетка Оракул (53077) 13 лет назад
Сказать по совести нам не до угрызений!