Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как поменять файловую систему не форматируя?

Лео Дикаприо Профи (968), закрыт 11 лет назад
это вообще возможно?
Лучший ответ
Виктор Высший разум (127636) 11 лет назад
1. Для преобразования диска с файловой системой fat и fat32 в файловую систему ntfs используют команду convert.
"Пуск" , выбираем "Выполнить" , и в появившемся окне вводим такую строку:
convert буква_диска: /fs:ntfs
Например, команда convert d: / fs: ntfs
Все данные на диске сохраняются.

2.Как изменить файловую систему диска из NTFS в FAT32.
Для проведения этой операции, нам понадобится небольшая утилита.
Скачать: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Разархивируйте скаченный файл в корневую директорию диска, с которым вы не будете производить никаких действий.
Откройте меню "Пуск", пункт "Выполнить", введите "cmd" и нажмите "Ок".
В появившемся окне введите: "cd /d n:\", где n - это имя диска, на который вы разархивировали скаченную программу. Нажмите на "Enter".
Далее введите: "fat32format m:", где m - имя диска, у которого вы хотите изменить формат, нажмите "Enter", потом "Y".

Ждите завершения процесса!

3.К исходным файловым системам можно вернуться, только с помощью форматирования.
Остальные ответы
b.o.f.h. Просветленный (48413) 11 лет назад
знаю, что fat32 можно без форматирования превратить в ntfs. а с остальными можно проделать трюк с копированием всех данных куда-либо (именно пофайловым копированием, а не снятием образа) , переформатированием раздела и залитием всего добра обратно
Svetlana Мыслитель (8078) 11 лет назад
С fat32 на ntfs возможно через disk menegment ну или какую-то стороннюю прогу а назад - дудки только форматировать.
-=Phoenix=- Профи (553) 11 лет назад
Я менял через Partition Magic.. Хотя везде, где читал не рекомендуют менять файловую систему без форматирования..
Алексей Skywonder Мастер (1679) 11 лет назад
В PowerQuest PartitionMagic можно не только поменять тип файловой системы без форматирования (соответственно с сохранением всего содержимого раздела) , но и размер раздела, метку тома и т. п.
О_о Знаток (366) 11 лет назад
НИКАК! Вы в школе учились?
Богдан ПузиковУченик (114) 5 лет назад
Похоже, что вы не учились.. .
Aleksandr H. Мыслитель (5988) 11 лет назад
convert d /fs:ntfs проверено работает

дополнительные возможности:

CONVERT volume /FS:NTFS [/V] [/CvtArea:filename] [/NoSecurity] [/X]

volume Specifies the drive letter (followed by a colon),
mount point, or volume name.
/FS:NTFS Specifies that the volume is to be converted to NTFS.
/V Specifies that Convert should be run in verbose mode.
/CvtArea:filename
Specifies a contiguous file in the root directory to be
the place holder for NTFS system files.
/NoSecurity Specifies the converted files and directories security
settings to be accessible by everyone.
/X Forces the volume to dismount first if necessary.
All opened handles to the volume would then be invalid.