Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чё, о некой части российского стабфонда в США, можно забыть?

Пахарь Мыслитель (5474), закрыт 13 лет назад
пример: "Американский отец за русского сына не ответчик?", КП от 19.12.08 и сайт kp.ru
Лучший ответ
Александр Дуганов Мудрец (15178) 13 лет назад
Конечно! Увы, уверенность в завтрашнем дне скорее огорчает, чем радует.
А чтобы было еще понятнее, напомню: демократия-это когда власть принадлежит народу, а все остальное принадлежит власти.
Остальные ответы
Yelena Moia Просветленный (38883) 13 лет назад
Да, кстати, молчат и все!
Как и не было там ничего.
ПутинРФ Профи (853) 13 лет назад
Ну почему же? В последнее время доллар растёт! А значит и стабфонд в США увеличивается! За этим следят целая армия специалистов, которая не допусти Сгорания денег в америке!!!