Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда б сходить, что б не вернуться, мм??)))

Наташа*** Оракул (95453), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
Натуль, стоять)
...никуда Ты не пойдёшь
Источник: целум роднуль)
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8798) 13 лет назад
Сходи в магазин, до вечера точно не вернешься )))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 13 лет назад
да никуда не ходи.... на улице холодно... потом иди ищи тебя.... сама замерзнешь. не вернешься...
Источник: ;)))))))))))
рома гаршин Профи (850) 13 лет назад
Туда от куда не возврощаються!
Drakula Просветленный (20749) 13 лет назад
Так ко мне же на обед или ужин)))
Инна Солнцева Мастер (1265) 13 лет назад
Сиди дома, Натулечка! Не бросай нас тут одних....))) Кто на вопросы-то отвечать будет?)))
Источник: Доброго денечка!!!!