Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы дкмаете что можно подарить своему любимому молодому человеку на новый годя9желательно с элнментамиромантизма) а т

Юлия Хохрина Мастер (1073), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оленька Мастер (1569) 13 лет назад
Чувственный зимний вечер
Что может быть романтичней, чем вечер полный чувственности! Поразить вашего любимого человека не так трудно. Для начала найдите несколько недорогих белых простыней, которые не жалко будет испортить. Полностью укройте ими кровать и пол в спальне (только обязательно постирайте их перед этим, чтобы они были мягкими) . Для того, чтобы создать ощущение зимней ночи украсьте комнату свечками и лампочками, излучающими холодный свет. Кровать и пол осыпьте лепестками роз. Такая сказка не сможет остаться неоцененной!
Остальные ответы
аленка Профи (811) 13 лет назад
Иди в магазин а там как попрет! Увидиш что то подходящее и купиш