
о чём СМЕЮТСЯ? фото

***ДЕВУШКА С СЕКРЕТАМИ*** Гуру (4901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402895) 13 лет назад

Если бы знать!! ! Самого на ха-ха пробило!!!)))))))))
Остальные ответы
Chuma Chuma Гуру (3600) 13 лет назад
Аватарку Мирославы Наконечной увидели!!!!
Нелли Нойфелд Оракул (51393) 13 лет назад
И хто туть в Юморяне записываеть
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
А кобылам вообще повод для ржания не нужон.
X-ray Профи (991) 13 лет назад
ну и рожиииии!!!! пирипили может!!!!
алексей петров Ученик (220) 13 лет назад
Это они не смеються - они нам зубы показывают что бы мы им скинулись на стамотолога
Наталья Мыслитель (7477) 13 лет назад
надо мной?? ? откуда они знают, что я вчера столько выпила?? ? а их действительно два???
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 13 лет назад
....А, конюха " заложили" , теерь его " в сартире мочат " )))))