Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При наливании бензина корпус бензовоза при помощи металлического проводника соединяют с землёй! зачем это делают?

МаЛенЬкая ПриНцесСка Ученик (137), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
DDD Оракул (95421) 15 лет назад
Чтобы от статики не проскочила искра и не произошел взрыв, подобные случаи уже бывали, так что без заземления запрещено переливать топливо.
Остальные ответы
-=simbiOZ=- Профи (712) 15 лет назад
чтобы снять статическое напряжение с грузовика, тем самым предотвратить появление искры и в следствии пожара
Картофельный папа Искусственный Интеллект (403272) 15 лет назад
Затем чтоб искра статического электричества не подожгла пары бензина.
Пользователь удален Профи (681) 15 лет назад
Чтобы снять потенциал статического электричества.. которое может вызвать искру и взрыв....
olg Гуру (2934) 15 лет назад
Чтобы снять статическое электричествот которой может возникнуть искра-соответственно-взрыв !!!
Екатерина Соболева Мастер (2193) 15 лет назад
В процессе движения машины в результате плескания бензина о стенки цестерны накапливается статическое электричество, что может привести к искре, поэтому делают заземление, чтобы ток уходил в землю.
Rem Ученик (146) 15 лет назад
Бензин при езде трется в цистерне и поетому накапливается статик а по металической цепи он уходит в землю, тем самым предотвращая появление искры, а за ней последующим взрывом.
Руслан Сниткин Ученик (100) 15 лет назад
ЭТО ДЕЛАЮТ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
Любовь Нуждина Знаток (490) 15 лет назад
Статическое электричество возникает в результате сложных процессов, связанных с перераспределением электронов и ионов при соприкосновении двух поверхностей неоднородных жидких или твердых веществ, имеющих различные атомные и молекулярные силы поверхностного притяжения.
Мерой электризации является заряд, которым обладает данное вещество. Интенсивность образования зарядов возрастает с увеличением скорости перемещения материалов, их удельного сопротивления, площади контакта и усилия взаимодействия. Степень электризации заряженного тела характеризует его потенциал относительно земли.
В ]¥роизводстве накопление зарядов статического электричества часто наблюдается при: трении приводных ремней о шкивы или транспортерных лент о валы, особенно с пробуксовкой; перекачке огнеопасных жидкостей по трубопроводам и наливе нефтепродуктов в емкости; движении пыли по воздуховодам; дроблении, перемешивании и просеивании сухих материалов и веществ; сжатии двух разнородных материалов, один из которых диэлектрик; механической обработке пластмасс; транспортировании сжатых и сжиженных газов по трубам и истечении их через отверстия, особенно если в газах содержится тонко распыленная жидкость, суспензия или пыль; движении автотранспортера, тележек на резиновых шинах и людей по сухому изолирующему покрытию и т. д.
Сила тока электризации потока нефтепродуктов в трубопроводах зависит от диэлектрических свойств и кинематической вязкости жидкости, скорости потока, диаметра трубопровода и его длины, материала трубопровода, шероховатости и состояния его внутренних стенок, температуры жидкости. При турбулентном потоке в длинных трубопроводах сила тока пропорциональна скорости движения жидкости и диаметру трубопровода. Степень электризации движущихся диэлектрических лент (например, транспортерных) зависит от физико-химических свойств соприкасающихся материалов, плотности их контакта, скорости движения, относительной влажности и т. д.
Опасность разрядов статического электричества. Искровые разряды статического электричества представляют собой большую пожаро- и взрывоопасность. Их энергия может достигать 1,4 Дж, что вполне достаточно для воспламенения паро-, пыле- и газовоздушных смесей большинства горючих веществ.
Источник: "Безопасность жизнедеятельности на производстве"-автор Б. И. Зотов
Сергей Семёнов Ученик (185) 15 лет назад
для удаления статического электричества
Похожие вопросы