Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где мне найти подработку если я школьник 18 лет.

Алексей Сафонов Знаток (316), закрыт 6 лет назад
Учусь в 11-ом классе. Свободное время есть только на выходных. Физического труда не чуждаюсь, а уважаю и люблю. Хочется как-то деньги добывать, а вот как и кому я такой нужен?
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (419745) 6 лет назад
Любая разовая неквалифицированная работа подойдёт (один раз что-то разгрузить, один раз раздать пачку листовок, один раз побегать в костюме мультяшки на детском празднике...). Искать такую придётся постоянно
Алексей СафоновЗнаток (316) 6 лет назад
А где такую искать?
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (419745) Везде (сайты объявлений в интернете, газеты, объявления расклеенные по городу, просто ходить по фирмам спрашивать не надо ли чего)
Остальные ответы
yurax401 Мыслитель (8803) 6 лет назад
в маке можно договориться
Алексей СафоновЗнаток (316) 6 лет назад
В маке нужно без выходных работать. Да и людей там за скотов держат.
Евгений Оракул (82864) 6 лет назад
Листовки раздавай у метро.
Алексей СафоновЗнаток (316) 6 лет назад
Да раздавал я эти листовки, не самая прекрасная затея. До 18 лет этим ещё можно заниматься ибо нет альтернативы. А в 18 за фантики людям портить настроение не очень хочется.
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (186787) 6 лет назад
Попробуй устроиться в любой салон связи. Если только на выходных - без шансов.
Алексей СафоновЗнаток (316) 6 лет назад
Как вариант на лето.
Алексей Кубанкин Гуру (3947) 6 лет назад
Само желание похвально. В корпорации только на выходные не устроиться, попробуй подмастерьем к кому-нибудь пойти, например. Поузнавай по знакомым и родственникам, или на крайняк пройдись по объявлениям на авито.
Алексей СафоновЗнаток (316) 6 лет назад
Спасибо за похвалу. А на авито вроде есть вакансия как раз для меня, но она одна и работодатель пока ещё не ответил.