Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня кошка зевает часто-часто, что с ней???

Юлия Мыслитель (6634), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Профи (502) 13 лет назад
Я слышала, что кошки могут зевать из-за заложенности ушей. Перепад давления в атмосфере, возможно из-за смены погоды. Понаблюдайте за этим.
Остальные ответы
Guytra Профи (735) 13 лет назад
Не буди её она хочет спать
eugenio Мастер (2025) 13 лет назад
Спать хочет, либо ты её уже достала.
Таня Профи (841) 13 лет назад
Говорят, если часто зеваешь, значит нехватка кислорода.
Людмила Статкус Гуру (3778) 13 лет назад
Много негатива плохого в хате она и зевает и вас предупреждает чтоб почистили жилье от плохого.
Жанна Профи (771) 13 лет назад
Може, воздуху не хватает?
татьяна лупас Профи (931) 13 лет назад
зарядку для мимики мордочки делает, она просто не хочет старится.
Александр Ткаченко Мастер (1324) 13 лет назад
Или холодно, или боится чего-то, или спать хочет. Мой кот зевает, когда видит что-то новое, он боится и так выражает
ViTal Просветленный (24569) 13 лет назад
Человек, зевнув от усталости или скуки, часто запускает цепную реакцию, когда окружающие, глядя на него, начинают безудержно зевать. У кошек зевота не заразительна, да и зевают они не от скуки. Их зевота - скорее знак уверенности и удовлетворенности, а иногда - нетерпения. Часто они зевают и медленно потягиваются, пробудившись от сна.

Зевающие животные… Животные

Если кто-нибудь зевает в присутствии других, о таком думают, что он просто невежлив или же ему очень скучно. Хотя таковы правила этикета, зевота, однако, играет немаловажную роль. Зевота — это непроизвольный глубокий вдох.

Обычно мы зеваем в вечернее время, когда устаем за день, или проснувшись утром. Сильная зевота восполняет недостаток кислорода и сразу может придать нам чувства свежести; часто без нее не обойтись при пробуждении. Но известно ли вам, что зевают также и животные, хотя это не всегда объясняется потребностью в кислороде.

Широко открытый рот и злобно оскаленные злы означают предупреждение для самца-соперника или предполагаемого хищника, этим как бы дается понять: «Не подходи, я больно кусаюсь» . Также было замечено, что хищные кошки африканских равнин перед началом охоты часто потягиваются и зевают.

Как и у человека, у кошек это объясняется физиологической потребностью захватить больше воздуха в легкие. Так повышается уровень кислорода в крови. Затем сердце сразу перекачивает его в другие части тела, тем самым снабжая их энергией, необходимой для стремительных бросков во время охоты.

И подумать только, даже рыбы, и те зевают! В одной книге о животных говорится, что иногда рыбы «перед тем, как поплыть быстрее, зевают… Также рыбы могут зевать, когда чем-то встревожены, видят врага или пищу, - одним словом, во всех ситуациях, где необходимо быстро реагировать» .

Но наиболее выразительно зевает, конечно, гиппопотам, или бегемот. Это массивное создание может разевать свою огромную пасть невероятно широко, образуя при этом угол в 150 градусов! Такая зевота помогает старому самцу-гиппопотаму показать любому в водоеме, кто здесь главный. А его устрашающие зубы могут при этом быть предупреждением всякому незваному гостю, посягнувшему на его речные владения.

И хотя зевота из-за сонливости или с целью угрозы, или просто придающая нам сил, не всегда может быть такой впечатляющей, как у льва, - в любом случае она служит полезной цели. К тому же она еще раз демонстрирует нам удивительную творческую способность Создателя царства животных.

По материалам
«Друзья и враги человека »
О. В. Тимченко и В. Б. Шапар
<<SenioRitka>> Мастер (1225) 13 лет назад
Пусть на балконе посидит, подышит кислородом! Если не пройдет, обратись к ветеринару.