Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про смесь...

"ENERGY" Гуру (2833), закрыт 13 лет назад
А Вы хронили готову смесь или нет?
Ну если ребенок не доел и много осталось,то можно ведь поставить в холодильник,
до следующего раза???А потом достать и погреть!!!А то они пишут,что готовая смесь
хранению не подлежит... Или все-таки надо выливать?Вы как считаете???
Лучший ответ
Лиса Мастер (1924) 13 лет назад
я не выливала. хранила в холодильнике. Ничего дурного со стулом у ребенка я не наблюдала, но только если ненадолго. Старайтесь делать понемногу смеси, скушает, можно добавить.
Остальные ответы
Поночка Мыслитель (7952) 13 лет назад
Выливать!!!! Однозначно!!!!
Танюшка Ученик (180) 13 лет назад
Я хранила! В холодильнике за несколько часов с ней ничего не случиться!
Олеся Шамтова Мастер (2362) 13 лет назад
я выливаю, но лучше давать немного, а потом добавлять ...
Аська Профи (741) 13 лет назад
выливала)))) Зачем остужать, потом подогревать, лучше свежую сделать
*Ангелочек* Мыслитель (8353) 13 лет назад
Можно докормить в течение получаса. Если малыш уже пил, хранить неск часов нельзя. А если просто развели, охладили и в холодильник то можно неск часов
ЖУКА Мастер (1295) 13 лет назад
я оставляла. ничего страшного.
Пользователь удален Гуру (2874) 13 лет назад
НЕЛЬЗЯ, 100%,вам смеси жалко??? жалейте ребеночка он и так и химию ест, да и еще и просроченную, возьмите книгу, везде сказано, давать только свежеприготовленную, не жалейте, потом такие аллергическиереакции, да и запоры тоже!!