Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой уровень IQ должен быть у нормального человека???

Мудрец (13590), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Любой. Этот тест ни о чем не говорит
Остальные ответы
Ты нормальный человек, а значит какой бы у тебя небыл он соответствует твоему временному статусу.
максимальный IQ 140, так что 100 - это норма! Меньше 80 - это уже плохо!
Lev AshurovЗнаток (291) 5 лет назад
Я очень сомневаюсь что 140 это максимум....у меня 137... я не вундеркинд и не гений....
Алёна &Профи (518) 4 года назад
У меня 156. Есть люди с коэффициентом свыше двухсот.
Вячеслав БороменскийУченик (189) 5 месяцев назад
Ну а еще есть люди с айкью больше двухсот, погугли если не веришь!
У нормального - нормальный.
И никого больше не слушай.
не меньше 140
Возвращение Великого ЗаицаОракул (64527) 5 лет назад
ага,а больше 5000 может еще скажете?))))у вообще это тест для лохов
График показывает «желаемое» распределение баллов IQ на всей популяции. За «средний IQ» приняли балл 100 (это и есть «самый нормальный IQ» или IQ среднего человека) . А отклонения в большую и меньшую сторону, моделируются факторами, которые невозможно рассчитать точно, а можно учесть только статистически. Что и делается при помощи «нормального распределения с параметрами 100 (среднее) и 15 (стандартное отклонение)» . Чаще всего встречаются люди с IQ=100 или около того.
ТаняМудрец (13590) 7 лет назад
у меня 104... мне сказали тут что это почти даун
Я с сыном проходил такой тест. Где-то он дома лежит. У меня получилось 110, а у сына 115. С тех пор он меня не признает за авторитета. Говорит, что я не умнее его. А еще говорят, что у Буша всего 90, а это порог между дебильностью и нормой.
Я не глядя вообще натыкал 132, а глядя 112. Лучше не смотреть короче)
Нормой для взрослого человека считается 100. Тест на IQ не говорит, умный человек или тупой. Этот тест говорит о том, какая у человека смекалка и как он быстро соображает. У ребенка может быть IQ выше, чем у взрослого человека, работающего учителем, и это не будет значит, что ребенок умнее учителя ;). Чтобы проверить умный или нет человек, достаточно решить несколько математических задач.