Иванушка
Мыслитель
(7047)
6 лет назад
Скорее всего с этой банки имело место утечки электролита, в этом случае нужно его подкорректировать, Золотое правило "НИКОГДА НЕ ЛЕЙ В АКБ ЭЛЕКТРОЛИТ ПЛОТНОСТЬЮ ВЫШЕ ЧЕМ В НЁМ САМОМ". Коррекция "ПРАВИЛЬНО" а не как все привыкли! Делается так: Берётся обычный (никакой там не корректирующий но на крайняк можно и его просто разбавлять больше придётся) электролит 1,27, дистиллированная вода и ареометр. АКБ сажаем лампочкой от фары до 10,5 вольт, в проблемной банке отсасываем электролит до самого минимума и заряжаем АКБ полностью. В конце заряда меряем плотность проблемной банки и готовим электролит той-же плотности и доливаем до максимума, затем снова сажаем до 10,5 вольт и снова отсасываем и заряжаем, смотрим плотность и готовим такую-же, доливаем. Операцию повторяем столько раз, пока не получим требуемую плотность. С каждым разом она будет подниматься.
Константин Лавриеня
Просветленный
(49328)
6 лет назад
1.25 "летняя" плотность
1.27 "зимняя" плотность
куррестирующий электролит обладает плотностью 1.3
неужели не купить и не выровнять? ты емкость теряешь от разности плотностей.
ИванушкаМыслитель (7047)
6 лет назад
Корректирующий электролит только убивает АКБ. Т. к золотое правило НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ПЛОТНОСТЬЮ ВЫШЕ ЧЕМ В НЁМ САМОМ. А значит это электролит 1,3 нафиг не нужен. Если только разбавлять и сравнивать плотность перед заливкой, но для этого вполне подойдёт 1,27.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615368)
6 лет назад
разброс большой, но это судьба. И менее плотная, наверняка - крайняя, со стороны двигателя или чего-то горячего.
можно пытаться доводить плотность - но это все без толку. Для начала надо долить до равного уровня и зарядить до тех пор, пока плотность не стабилизируется.