Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как ужиться в новом коллективе?

Leela13 Профи (679), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом!
Я недавно устроилась на новую работу. Я специалист (не рабочая специальность. Организация государственная, серьезная) Мне очень важна эта работа, не могу уволиться.
У нас огромное значение придается внерабочей обстановке - весь отдел обедает обязательно вместе. Часто приносят продукты для всех - сало, селедка, салаты - куча всего. Часто на праздники (общепризнанные и д. р. всякие) приносят алкоголь. Я же во-первых, не могу много есть, во-вторых, не могу выпивать. И сама не люблю, и по медицинским причинам. Пыталась отговориться тем, что пью лекарства, говорят: "Мы все пьем лекарства". Начальница вызывала к себе и говорила, что я не вольюсь в коллектив, если не буду есть и пить как все... Я впервые с таким сталкиваюсь и в шоке... Стараюсь вести себя дружелюбно. Во всем участвовать. Коллеги довольно высокомерные и я боюсь, что если буду выделяться, то и правда не смогу влиться.
Прям с нажимом заставляют доедать все и выпивать, а у меня потом желудок болит дико. Я не хочу его совсем испортить. Уже не знаю, как себя вести. Может, есть какие-то хитрости, типа я пью, а на самом деле нет? Отдел очень маленький, все друг у друга на виду
Дополнен 6 лет назад
Вообще, я ради работы, а не ради попоек устраивалась....
Дополнен 6 лет назад
А отношение вообще хамское... И не говорят ни о чем. Не зовут никуда. Моббинг. Вообще влиться не помогают. Еще и посадили отдельно. Рабочее место в другом отделе, а обедаем вместе. Ппц
Лучший ответ
Серёжа Искусственный Интеллект (114501) 6 лет назад
Ну гробь здоровье, если не в состоянии отказаться.
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Я говорю что ли, что соглашаюсь? Просто спрашиваю, как с ними ужиться.
Серёжа Искусственный Интеллект (114501) >>Я говорю что ли, что соглашаюсь? >>Прям с нажимом заставляют доедать все и выпивать, а у меня потом желудок болит дико. Говоришь. Причём прямым текстом. Ты не понимаешь, что жрать всё по их приказу - это САМЫЙ проигрышный для тебя вариант? Тем более что тебя ставят в положение ребёнка в детском саду. И не стыдно?
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (219529) 6 лет назад
Бред какой то)
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Сама в шоке. Главное, по работе претензий нет
Антип Октябрьский Мудрец (12568) 6 лет назад
вы что самоубийца? разве можно долго продержаться в подобном гадюшнике?
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Не могу уволиться сейчас. Должность хорошая...
Антип Октябрьский Мудрец (12568) ну вам видней. не забывайте сколько возможно придется потратиться на лекарства и вероятные больничные
Emcamp Inline Мыслитель (8565) 6 лет назад
Есть только один способ влиться в любой коллектив, это стать такиими же как они.
По вашему описанию люди довольно отвратительные. Для вас важна эта работа,
а я не знаю что может быть важнее того чтобы не стать такими как они.

Я бы рекомендовал не пить, и есть сколько вам нужно. Посмотреть как все пойдет.
Уолят значит уволят.
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Уволят вряд ли. Я боюсь, что жизнь усложнят. Хочется нормальных отношений...
Emcamp Inline Мыслитель (8565) у каждого свое понимание нормальных отношений, вы их не измените у вас того что нормально для вас с теми для кого нормаьно другое
Ягодка моя! Оракул (83630) 6 лет назад
Не надо идти на поводу. Если они всем коллективом захотят с крыши спрыгнуть, Вы тоже не найдете в себе силы сопротивляться? Будьте самой собой и поступайте так, как считаете нужным. Умные люди не будут никого что-то есть-пить заставлять насильно.
Яумеювибрировать Гуру (2815) 6 лет назад
"У нас огромное значение придается внерабочей обстановке - весь отдел обедает обязательно вместе.",
"Коллеги довольно высокомерные",
"Отдел очень маленький, все друг у друга на виду",
"Прям с нажимом заставляют доедать все и выпивать",
Пля пхпхехехе что-за обжорник? Ххехе У них реально душевные проблемы!
Попрощайся с фигурой, марионетка хехе
Начальница весь отдел держит под каблуком)) Явно есть душевная травма))
Нормальный и здоровый человек никогда не стремится к диктаторской позиции.
Вы хоть работаете? Или тока хавате как хряк? хехехехаахаха

Я могу избавить тебя от душевных конфликтов, но готова ли ты заплатить полную цену?
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Ты - киллер?)
Яумеювибрировать Гуру (2815) Скорее тот, кто может устроить переворот в твоем сознании! Так ты готова?
Юрист Юрист Оракул (90738) 6 лет назад
Заставляют доедать, допивать... Это как? Вы взрослый человек. Смешно читать. Тренируйте характер. Зачем оправдываться - желудок болит и т. п. Нет и всё. Сколько вам лет? На вас давят - вы поддаетесь..
Ольга Корниенко Гуру (3386) 6 лет назад
На сколько понимаю, средний возраст основного состава предпенсионный?
Повадки и т. п. - не просто совдеповские, а махровые... т. е. молодыми там и не пахнет..
На поводу идти не надо, нужно все же стоять на своем, но мудро, спокойно..
Заинтересуйте их каждого по отдельности.. чем то другим., Начните с самых старых и авторитетных..
Например- попросите совета в личном вопросе..
Типа - чем вычистить пятно на пальто или какую приправу взять..
Спросите, какой фильм нравится или какую книгу почитать..
У женщины- каким кремом пользуется ..
Действия в лоб- далеко не всегда эффективны..
Тактическая мудрость..
Это как разделить на прутья веник.., но не для того, чтобы поломать,
а чтобы тебе не навредили.
Главное- мягко но однозначно стойте на своем во время обедов и как капля камень точит... -находите общий язык с ними отдельно с каждым- как с личностью, а не со стадом.
А по поводу всех издевок и т. п. , что пишут другие сверху- не обращайте внимание.
Не прееживайте, простите их.
Они не поняли главное- Вам сейчас нельзя потерять эту работу и свое здоровье потерять тоже нельзя..
А жестко советуя, они Вас к этому подталкивают..
Вот только кто из них возьмет Вас на работу к себе, если из-за их советов, Вы потеряете работу?
.. Думаю никто.
Проявите мудрость и терпение.
Удачи Вам!
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Там половина на половину. Двое моего возраста. Они прям подружки-подружки. Везде вместе, за ручку и т. д. Остальные - да, предпенсионного возраста. Все всё жрут и пьют. Всех ВСЁ устраивает. Двое таких нежных. Еще одна сотрудница пришла год назад. Ее весь этот год чмырят (другого слова не найдешь). Я уже боюсь по ее стопам пойти. Издеваются и т. д. Не зовут никуда. Моббинг чистой воды. Боюсь, что такие отличия еще больше от них отдалят
Ольга КорниенкоГуру (3386) 6 лет назад
Вам будет не просто, но останусь при своем мнении.
Если работа очень нужна и Вы не считаете себя слабаком или глупой, мягко стойте на своем в плане еды.., переключая внимание на другое и подбирайтесь к ним в другом..
Даже если никому не удалось, помните, что если бы не было первых.. тех кто что-то сделал впервые ( Эдисон изобрел лампочку.., Гагарин полетел в космос..)
Да, если бы они шли по пути всех-- может прогресс отстал во многих направлениях...
Да, и радует, что в Вашем коллективе этого еще никому и не удавалось, но явно удавалось кому-то где-то еще..
Соизмерьте ценность и свои силы.., поймите на что готовы и что будет если...
Поймите возможные крайности.
И еще, Вам нужна постоянная поддержка из вне. Лучше всего профи (психотерапевта) или просто мудрого близкого, кому доверяете.
Leela13 Профи (679) Спасибо за поддержку)
Osert Искусственный Интеллект (156781) 6 лет назад
Сказать, что у вас гастрит и язва. Пить нельзя.
Есть - только овсянку можно и куриный бульон.
Пить чай, пока все бухают водку и заедают салом, если уж уйти нельзя.
Нонна Будиловская Мыслитель (8401) 6 лет назад
совет такой. Не говорите аппеляционно-я не буду-мне нельзя. А по тихому выберите пюре или что-то, что можете есть. Выпивать возьмите рюмочку поменьше. Не садитесь рядом или напротив с тем, кто больше всех уговаривает.
Похожие вопросы