Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как ужиться в новом коллективе?

Leela13 Профи (679), закрыт 6 лет назад
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом!
Я недавно устроилась на новую работу. Я специалист (не рабочая специальность. Организация государственная, серьезная) Мне очень важна эта работа, не могу уволиться.
У нас огромное значение придается внерабочей обстановке - весь отдел обедает обязательно вместе. Часто приносят продукты для всех - сало, селедка, салаты - куча всего. Часто на праздники (общепризнанные и д. р. всякие) приносят алкоголь. Я же во-первых, не могу много есть, во-вторых, не могу выпивать. И сама не люблю, и по медицинским причинам. Пыталась отговориться тем, что пью лекарства, говорят: "Мы все пьем лекарства". Начальница вызывала к себе и говорила, что я не вольюсь в коллектив, если не буду есть и пить как все... Я впервые с таким сталкиваюсь и в шоке... Стараюсь вести себя дружелюбно. Во всем участвовать. Коллеги довольно высокомерные и я боюсь, что если буду выделяться, то и правда не смогу влиться.
Прям с нажимом заставляют доедать все и выпивать, а у меня потом желудок болит дико. Я не хочу его совсем испортить. Уже не знаю, как себя вести. Может, есть какие-то хитрости, типа я пью, а на самом деле нет? Отдел очень маленький, все друг у друга на виду
Дополнен 6 лет назад
Вообще, я ради работы, а не ради попоек устраивалась....
Дополнен 6 лет назад
А отношение вообще хамское... И не говорят ни о чем. Не зовут никуда. Моббинг. Вообще влиться не помогают. Еще и посадили отдельно. Рабочее место в другом отделе, а обедаем вместе. Ппц
Лучший ответ
Серёжа Искусственный Интеллект (114501) 6 лет назад
Ну гробь здоровье, если не в состоянии отказаться.
Leela13Профи (679) 6 лет назад
Я говорю что ли, что соглашаюсь? Просто спрашиваю, как с ними ужиться.