Леонид Крыжанюк
Гуру
(2736)
15 лет назад
Отвечаю попорядку.
1. На время ремонта Вам обязаны предоставить анологичный товар в 3-х дневный срок ст. 20п. 2 Закона "О защите прав потребителей", причём т. к. холодильник имеет массу более 5кг. , доставить его они обязаны бесплатно ст. 18п. 5 Закона "О защите прав потребителей".Когда у Вас был мастер он, должен был составить акт о неисправности. Судя по вашей информации: он обнаружил неисправность в моторе. А протерморегулятор не было ни слова. То есть эта неисправность отсутствовала. Теперь когда холодильник находился в магазине появилась это неисправность. Есть о чём задуматься.. .
Вы можете требовать бесплатного ремонта терморегулятора, матевируя тем, что этот дефект появился во время нахождения холодильника в магазине, и где "гарантия" что Вам не подменили этот терморегулятор на неисправный, за это время.
Пишите заявление на руководство магазина, суть притензии я Вам изложил.
Будут вопросы, спрашивайте.
Постараюсь помочь. Удачи.
Александр Романов
Просветленный
(32887)
15 лет назад
Претензии к мастеру, он ведь к Вам приходил не из-за любви к искусству, пусть разбирается, а так платить, утечка определяется элементарно, мастер просто не мог в этом ошибиться, а вот почему она образовалась, это вопрос транспортировки, в любом случае с этим вопросом должен разбираться мастер...