Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что является первоисточником ДОБРЫХ ДЕЛ?)))

Dolce-Vita Оракул (72262), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татик Профи (602) 13 лет назад
Первоисточником добрых дел являются добрые помыслы.
Остальные ответы
Born Blond Просветленный (34146) 13 лет назад
Первоисточник добрых дел - чистая душа!
Морозова Просветленный (46990) 13 лет назад
Желание, жалость, радость, сочувствие, любовь, уважение, корысть.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (249267) 13 лет назад
жалость, сострадание, великодушие и страх смерти