Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуст, в какие игрушки на мощном ПК с открытым миром можно поиграть Заранее спасибо

Егор Егоров Профи (700), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Игорь Петухов Знаток (438) 6 лет назад
1)Skyrim.
2)GTA (все части)
3)Just Cause (2,3; лучше 2)
4)Spore: Космические приключения.
5)Prototype 1,2
6) Ведьмак (все части)
Остальные ответы
Даниил Владимиров Ученик (140) 6 лет назад
Если нужны прям крутые игрухи с высоким качеством то хз, а так поиграй в Spore, игра старая, 2008 года, но в неё до сих пор многие люди играют, будто её недавно сделали
Егор ЕгоровПрофи (700) 6 лет назад
Играл, и прошёл так же Спор Галактик адвенчурес
D2 Гуру (3424) 6 лет назад
Вот список лучших игр с открытым миром:
gamesisart.ru/pc_action.html#Open_Action
Saturn Профи (994) 6 лет назад
Fallout (все части, их 4 ) Tropico