Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно уменьшить алименты на ребенка от первого брака?)

Огнёва Александра Профи (674), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
уважаемые! не судите не зная ситуации! Лисёнок, спасибо
Лучший ответ
Олеся Тихомирова Оракул (69607) 3 года назад
Насколько я понимаю, алименты платятся по решению суда?

Основанием для уменьшения алиментов является изменение семейного и финансового положения сторон. Обычно это рождение детей в новом браке и возникающая у мужчины обязанность содержать жену в декрете и их ребенка.

Существуют 2 варианта:
1)мужчина подает сразу иск об уменьшении алиментов на 1-го ребенка на основании изменения своего семейного и финансового положения. Мужчина ссылается на статью 81 СК РФ, определяющую размер алиментов на двух/трех детей, на статью 119 (возможность изменения размера алиментов в случае изменения фин. положения сторон), а также обращая внимание суда на следующие факты:
- дети равны в правах, а взыскание алиментов в текущем размере делает второго ребенка менее обеспеченным, чем первого
- обязанность родителей по содержанию своих детей безусловна, для предоставления этого содержания решение суда не требуется, мужчина содержит ребенка от второго брака добровольно, супруга в суд не обращалась и готова подтвердить, что муж содержит ее и ребенка, дав показания в суде
К иску он прикладывает свидетельство о рождении ребенка и справку о том, что его супруга находится в отпуске по уходу за ребенком.
Супруга пишет в свободной форме, что она присоединяется к исковым требованиям мужа и готова выступить свидетелем в суде.

2)второй вариант предполагает, что вторая жена подает иск о взыскании алиментов на себя и ребенка и суд назначает алименты. Затем мужчина с решением суда подает иск к первой жене и требует снижения алиментов, прикладывая решение суда о взыскании алиментов на вторую жену и ребенка.

Почему-то считается, что 2-й вариант "вернее" и "надежнее" первого. Но на самом деле это не так. Начать стоит с 1-го варианта, потому что если 1-й вариант не прокатит и суд откажет, то реализовать вариант номер 2 будет возможно.

А вот если вариант 2 не прокатит - то это окончательный отказ и вернуться к варианту 1 нельзя.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (347677) 3 года назад
а что же при взыскании на второго не говорил что платишь еще одному
May Cat.5 Гуру (2820) 3 года назад
Завести еще одного или более детей. Алименты пропорционально снизятся на первого
Виктор Ращектаев Мудрец (16169) 3 года назад
повредиться очень сильно и стать инвалидом нерабочей группы.
Матильда Ландо Ученик (244) 3 года назад
с разбегу об стену и на инвалидность
Дмитрий Владимирович Просветленный (49083) 3 года назад
Если ты про своего мужика то передай ему на. ё.б плати, а представь как то раз такая же умная подаст на уменьшение алиментов твоему ребенку.
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (306074) 3 года назад
Основанием для снижения алиментов будет изменение семейного и материального положения Вашего мужа (рождение ребёнка во втором браке). Снизить алименты возможно только в судебном порядке. Для этого Ваш муж должен составить исковое заявление, юридически правильно обосновать своё требование и обратиться в суд.
Татьяна Онищенко Просветленный (48197) 3 года назад
ну как всегда - сначала рожают не пойми от кого, Бог дает зайку, и сразу бегом отнимать лужайку у другого зайки. ладно мужик-козел, ему все равно, но как женщина может у ребенка кусок хлеба отнимать?
Lily of the valley Искусственный Интеллект (323494) 3 года назад
если есть другой ребенок то нужно подавать на уменьшение алиментов в суд ввиду изменения материального положения
насчет не судите- это вы зря россиянам говорите, каждый из них мнит себя хранителем скреп и моральным идеалом. вам повезет если не запишут в проститутки
ЛеньЯ Гуру (2920) 3 года назад
Lily of the valley,золотые слова!!!)
Мария Мирошникова Знаток (299) 3 года назад
Дурдом!!! Экономить на ребёнке, на маленьком родном человечке!? Придохроняться надо было, тогда бы и платить не пришлось!
Belka-Seveřanka. Просветленный (49806) 3 года назад
По преступному сговору с новой женой.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (186569) 3 года назад
Подать в суд на изменение размера взыскиваемых алиментов. Желательно очно с юристом по семейным делам пообщаться и выработать позицию.
Иван Иванов Гуру (2537) 3 года назад
судить... да вас вообще убить нужно... кусок дерьма...