Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Понижает ли калина давление? Или повышает?

Мастер (1078), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Калина является слабым мочегонным, и соответственно, если давление почечное, то давление понижает. Но лучше всего для этих целей использовать ягоды черноплодной рябины. Эффект в несколько раз больше, чем у калины. Зато ягоды калины обладают антисептическим и антимикробным действием.
Комментарий удален
Остальные ответы
Да люди специально заваривают, что ли именно для того что бы снизить артериальное давление!
Для понижения давления калину лучше употреблять в свежем виде, около 30 ягод за 1 прием.