
Забыл у меня такую вещь... хм... нужную... Вот думаю, сам за ней вернётся или мне ему возвращать как-то?)))

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349) 13 лет назад
Да ничё я не забывал вроде)))))) )
Щас погоди, по карманам посмотрю)))))))))
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218588) 13 лет назад
Зачем возвращать? оставь себе на память и в счёт компенсации.
Татьяна Счастливая Мастер (2367) 13 лет назад
Смотря что)) а вообще, забыл, к счастью, знач вернеться если хочешь!))
Александр Мазаев Гуру (2555) 13 лет назад
Смотря что, а вообще, вернуть бы надо!
Печкин Мастер (2051) 13 лет назад
Отправь бандеролью на домашний адрес, в конце фамилии случайно добавь -ой. Результат офигительный!
Я с рыбалки вернулся в новых плавках, которые теща подарила, а жена не видела. Сцена - театр Сатиры отдыхает!
Wolmont Мудрец (13953) 13 лет назад
да нах сам забыл сам пусчай и бегает))))))))))))
Источник: раз забыл знач не такая уж и нужная ему))))))))))
Amigo Просветленный (34337) 13 лет назад
Во мля!! ! Я думаю, где телефон оставил! :)))
Источник: Привет!
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96763) 13 лет назад
приветик:) неа) эт не у меня:)
Amigo Просветленный (34337) Волчонок! Эт чо? Ты меня в измене обвиняешь???