Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому слабо ко мне приехать???)))))

I one such ;) Ученик (218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мастер (1258) 13 лет назад
Мне, Я в Алмате живу. И к тому же зачем мне ехать, если ты сам приедешь ко мне)
Источник: Я
Остальные ответы
Николай М Мудрец (17249) 13 лет назад
Судя по аватару вы живете далеко от Москвы
Аня ))) Гуру (3268) 13 лет назад
мне слабо! я девушка и потому имею право быть СЛАБОй))
Инна Ученик (11) 13 лет назад
Куда? и что будем делать.
Урсула Ур Мудрец (13625) 13 лет назад
А адрес-то где?? ? Может недалеко....
Юрий Аверин Гуру (4272) 13 лет назад
Всем слабо ученик наш дорогой.
куколка Профи (840) 13 лет назад
дело не в слабо, а зачем
Toma Ученик (182) 13 лет назад
тебе явно слабо приехать))
† КаТюНЧа КауЛитЦ ;) † Профи (587) 13 лет назад
мне слабо тебе демаю тож... раз спрашиваш!!!!
Klim Гуру (2769) 13 лет назад
А на кой оно нужно