Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы готовы к Разврату? ! И как бум развращаться?!

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
..жду....млин....раздевайся....
Лучший ответ
Freemen Просветленный (25404) 13 лет назад
Подождите я ещё не готов...
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Источник: Целую, Роднуль)
~**~ЯжеВика~**™~Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
готова в блуд)
когда стартуем)
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) Седня вечерком мы тя ждём:-))!! Улыбаюсссь)))
Пользователь удален Гуру (3177) 13 лет назад
Та уже почти выхожу из дому... ЗЛО развращу пару часов, потом за ТДВ примусь....
~**~ЯжеВика~**™~Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
млин...мож тоже в ТДВ сходить)
SUBLIMATORЗнаток (359) 13 лет назад
Скажи мил человек,...а разврат ,это что?...может и мне старику этого надо...
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
Ага я уже до развращалась что меня забанили)))) (Одесситка)
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
Вечер ляжет над Нивою,
А за ним и грянет ночь.
Познакомиться с тобою,
Если честно, я не прочь.

Я иду навстречу к бару,
Там играют огоньки.
Я тебе составлю пару
Этой ночью для любви.

Место встречи неизменно,
Встречу изменить нельзя!
Будь со мною откровенна,
Этой ночью мы друзья.

В пьяном мужики угаре,
Все тебя зовут на бис.
Водка плещется в бокале.
На десерт дают стриптиз.

Только песня зазвучала,
Как уже выходишь ты.
Без тебя толпа скучала,
Очень сильно мужики.

Юбка-мини не смущает,
Все смущенья далеко.
Всё твоё тряпьё летает
В ярком свете огоньков.

Ох, как юбку ты стянула,
Аж поблекли огоньки!
Титьками ты так тряхнула,
Заорали мужики!. .

В пьяном мужики угаре,
Все тебя зовут на бис.
Водка плещется в бокале.
На десерт дают стриптиз.

Каждый, кто глядит, счастливый,
Щас ко мне ты подойдёшь.
Взглядик у тебя игривый,
Только в нём обман и ложь.

Ты уже снимаешь лифчик,
И кидаешь прямо мне.
В этом баре я счастливчик,
И плыву я, как во сне.

Сняв последние наряды,
Ты ко мне, к столу идёшь.
На меня бросаешь взгляды,
И к шесту меня ведёшь.

В пьяном мужики угаре,
Вновь тебя зовут на бис.
Водка плещется в бокале.
На десерт дают стриптиз.

И, в конце концов, уходим
Мы с тобой из бара прочь.
И с ума друг друга сводим –
Трахаемся мы всю ночь!

Имя даже не спросила,
Утром встала и ушла.
Пусть меня ты не любила,
Но зато ты мне дала!

В пьяном мужики угаре,
Все тебя зовут на бис.
Водка кончилась в бокале.
Съеден на десерт стриптиз.
Nebyil +++++ Профи (625) 13 лет назад
А одежду снимать или разврашать в одежде будешь.