
Кто потерял пачку 100-долларовых купюр, перевязанных розовой ленточкой?)))
(вн)

Просто...Людмила Искусственный Интеллект (402898), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Радуйтесь, ваша ленточка нашлась!!!
Лучший ответ
Фиолэтовая в крапинку Знаток (263) 13 лет назад
Людочка, дайте этому хаму резиночкой по морде, он без люлей как без пряников.. воспитание знаете-ли не позволяет))
Остальные ответы
///-\\\AleX=)ey///-\\\ Мастер (1142) 13 лет назад
ура! ура1 ура! я её весь день искал! а то подарки перевязывать нечем! вышлите по адресу: психушка №1
марк маламут Просветленный (20525) 13 лет назад
как здорово, а то я праздничные шнурки не мог придумать
Вадим Комаров Мастер (2402) 13 лет назад
Как здорово, что ленточка нашлась. Кому еще нужны 100-долларовые купюры в пачках, могу еще напечатать.