Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ! подскажите где скачать версию агента поддерживающего асю!!!

Иришка Профи (799), закрыт 13 лет назад
что-то у меня не получается! у меня загружается постоянно версия 5,1, она без аски! если возможно дайте прямую ссылку!! ! ПЛИЗЗЗЗ!!!
Лучший ответ
Anonim Мыслитель (7106) 13 лет назад
ахренеть вопрос... http://agent.mail.ru
ИришкаПрофи (799) 13 лет назад
сама в шоке! но здесь я была уже и ничего не получается у меня! скачивается, но аськи нет! Я недавно виндупереустановила....может чето накосячила....незнаю....
Anonim Мыслитель (7106) http://exe.agent.mail.ru/magentsetup.exe качай,устанавливай потом введешь уин и пас и все будет работать
AnonimМыслитель (7106) 13 лет назад
надеюсь)
Остальные ответы
AlendoS Знаток (361) 13 лет назад
Ссылки нет, но я лично прям в моем мире скачала. без проблем....