Вам необходимо ПИСЬМЕННО обратиться: - в администрацию муниципального образования (она контролирует деятельность УК и одновременно выбирает на конкурсной основе УК, если собственники жилых помещений не выбрали сами способ управления МКД ); - одновременно в Госжилинспекцию (эта организация также контролирует деятельность УК и выдает лицензию УК). НО прежде чем обращаться в эти структуры у вас должна быть доказательная БАЗА в том, что вы УЖЕ обращались по проблемным вопросам в УК (заявления, претензии, требования) и не получали в установленные сроки ответы по представляемым коммунальным услугам ненадлежащего качества (или не проводили работы). Они у Вас есть? По вопросам: - Вам в помощь ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 6 мая 2011 г. N 354 «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=277671&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.8351383195846759#01.«При этом я не видела договора, не ставила подпись, и вообще не понятно кто из дома принимал такое решение» - Ваше ПРАВО потребовать представить вам копию Договора управления МКД (как собственнику жилого помещения) и КОПИЮ общего собрания собственников (ОСС) жилых помещений на котором выбирался способ управления МКД – УК. (см. п. 22,23,30).
2. «Батареи чуть тёплые, напор воды низкий» - см. Приложение №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ. (I. Холодное водоснабжение п. 3. VI. Отопление <5>п. 15) А также п. 31. Исполнитель обязан: -к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ОТВЕТ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
3. «Если случается авария, УК отказывается присылать рабочих для устранения» На основании Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=44772 См. п. 2.2.6. Заявки на неисправность инженерного оборудования или конструкций должны рассматриваться в день их поступления, не позднее чем на следующий день должно быть организовано их устранение. В тех случаях, когда для устранения неисправностей требуется длительное время или запчасти, которых в данный момент нет в наличии, необходимо о принятых решениях сообщить заявителю. Аналогичные меры должны быть приняты и по заявкам, полученным по телефону или через систему диспетчерской связи. АВАРИЙНЫЕ заявки устраняются в сроки, указанные в приложении N 2. Заявки, связанные с обеспечением безопасности проживания, устраняются в срочном порядке.
4. «дом разваливается, лестницы не моют, от стен в подъезде отваливаются куски» - Совет внимательно прочтите ВСЕ Постановление Госстроя и его РАЗДЕЛЫ, а также приложения: -№ 2 Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования. №4 и №7 Перечень работ, относящихся к текущему ремонту (в них ответы на ваши проблемы в вопросе№4). Удачи!
Если случается авария, УК отказывается присылать рабочих для устранения. Батареи чуть тёплые, напор воды низкий. Город маленький, творят, что хотят ((((
какие механизмы влияния на УК, и как такое возможно что без наличия договора они требуют оплачивать свои услуги??