Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Секс это труд или удовольствия

Вальдемар Ватерлогин Ученик (172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118588) 13 лет назад
удовольствие
труд это когда на панели
Остальные ответы
Анна (Григорьева) Мастер (1727) 13 лет назад
С нелюбимым - каторга, а с любимым - счастье...
Мария Митрофанова Знаток (320) 13 лет назад
Для кого как! Зависит от твоего отношения к партнеру!
Миленка Профи (773) 13 лет назад
Труд ради удовольствия.
Bella Sallyhandson Мудрец (12002) 13 лет назад
ну и вопросик!! ! конечно, это одно удовольствие!
НАТАША Мудрец (12170) 13 лет назад
Удовольствие и радость если не в тягость