Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посещение в дородовых палатах.

Пользователь удален Гуру (2611), закрыт 13 лет назад
Почему когда моя мать лежала в токай же патологии как и я-можно было посещение.(она лежала бессплатно) А когда я лежала то нельзя никаких встреч. Почему так? Отчего это зависит?
Лучший ответ
twins Мыслитель (6163) 13 лет назад
дорогая платить надо за все
а ты как думала
Остальные ответы
Вовкин Знаток (262) 13 лет назад
Потомушто щас много инфекций. А тебе беременной нельзя болеть.... Все должно быть стерильно.
MarinKa Мыслитель (9404) 13 лет назад
порядки сменились. из-за возможности заноса эпидемии, например, гриппа, прекратили вход посторонних в больницу
Mido Mico Искусственный Интеллект (135501) 13 лет назад
в каждой больнице и у каждого главврача свои правила. . единых нет.
нужно искать то, что тебе нужно. . вот и всё..
в дородовой я не лежала. . а после родов меня муж не просто посещал, а просто жил со смной и малышом в одной палате. . мне его присутствие было очень важно..
Оксана Семенова Мудрец (15246) 13 лет назад
Все зависит от роддома. Я рожала и лежала до родов в таком, где не пускали посетителей. Да и на улицу даже не выпускали. А есть такие, где спокойно приходят навещать и даже мамочки детей выносят показать.
Ляля Гуру (4878) 13 лет назад
Видимо теперь эта палата стала платной.