Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будут ли потом проблемы с аттестацией по предмету?

Агата Халилова Знаток (317), закрыт 6 лет назад
Я учусь в профильном 10 химбио, уровень обучения достаточно высокиц, поэтому стараюсь честно посещать школу. После зимних каникул не вышла в школу и до сих пор лежу больная, по химии тем временем написали 2 зачетных работы (достаточно важных). Получается, что я эти работы не писала, наша преподавательница не разрешит написать их, когда я вернусь в школу. У меня может быть медаль, поэтому иметь четвертные 4 нельзя. Может ли препадаватель не аттеставать меня или поставить отметку ниже.
Дополнен 6 лет назад
*высокий
Лучший ответ
$$$$$ Мыслитель (5266) 6 лет назад
вы пропустили школу по уважительной причине; если зачетные работы настолько важны, учитель должен дать возможность их написать во внеурочное время; не аттестовать или поставить отметку ниже не имеет права, если имеется справка за пропущенные уроки по болезни
Остальные ответы
Don't Cry Знаток (461) 6 лет назад
Нет.
Источник: Личный опыт
ТОЛЬКО ФОТО Мудрец (16333) 6 лет назад
Должна разрешить, ты же не прогуливала

PS. Лучше задумайся зачем тебе золотая медаль, она не поможет в жизни ни разу, а вот здоровье одно, его нужно беречь с молодости. Потом будешь жалеть что лучшие годы своей жизни сидела за зубрежкой. Надо чтоб везде была золотая середина, оценки это не показатель ума или знаний, это субъективная оценка преподавателя
Кирилл Морозов Ученик (149) 6 лет назад
вы пропустили школу по уважительной причине; если зачетные работы настолько важны, учитель должен дать возможность их написать во внеурочное время; не аттестовать или поставить отметку ниже не имеет права, если имеется справка за пропущенные уроки по болезни
Максим Коньков Знаток (350) 6 лет назад
Учитель должен дать вам время нанаписание этих работ!
Влад вфонин Ученик (173) 6 лет назад
Нет. Она должна разрешить написать. Уважительная причина =)
Миша Касимов Мастер (1032) 6 лет назад
Если оценку не будет по ним ставить, тогда всё нормально
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6404585) 6 лет назад
Обязана разрешить, если нет, то обращайтесь в администрацию школы!
Серега Метлин Ученик (119) 6 лет назад
Учитель Должен разрешить.
Богдан Булыгин Ученик (110) 6 лет назад
золотая медаль бесполезная вещь. прогуливай сколько хочешь
Anna Chan Ученик (145) 6 лет назад
эхх, эти медали бесполезны, кроме 2-3 баллов ничего не дают. А сам учитель должен дать написать, ты ж по уважительной причине.
Артём Черепанов Знаток (308) 6 лет назад
Нет не прав, цветы надо сажать еще, а то срывать будет нечего
Андрей Воронов Знаток (310) 6 лет назад
Значит, получается, так. Пропускаешь школу по уважке (уважительной причине), и учитель не имеет права поставить неаттестат или снизить оценку за четверть. Если зачетки (зачетные работы) важные, то учитель должен дать написать их во внеурочное время.
Иван Синицин Знаток (284) 6 лет назад
Может, но чтобы этого не произошло, надо ходить на дополнительные у преподавателя, если они есть, и быть максимально активным на уроках. Также можно попробовать упросить учителя дать переписать, но это уже зависит от него. :)
Алина Омячкина Знаток (254) 6 лет назад
вы пропустили школу по уважительной причине; если зачетные работы настолько важны, учитель должен дать возможность их написать во внеурочное время; не аттестовать или поставить отметку ниже не имеет права, если имеется справка за пропущенные уроки по болезни
Похожие вопросы