Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будут ли потом проблемы с аттестацией по предмету?

Агата Халилова Знаток (317), закрыт 6 лет назад
Я учусь в профильном 10 химбио, уровень обучения достаточно высокиц, поэтому стараюсь честно посещать школу. После зимних каникул не вышла в школу и до сих пор лежу больная, по химии тем временем написали 2 зачетных работы (достаточно важных). Получается, что я эти работы не писала, наша преподавательница не разрешит написать их, когда я вернусь в школу. У меня может быть медаль, поэтому иметь четвертные 4 нельзя. Может ли препадаватель не аттеставать меня или поставить отметку ниже.
Дополнен 6 лет назад
*высокий
Лучший ответ
$$$$$ Мыслитель (5266) 6 лет назад
вы пропустили школу по уважительной причине; если зачетные работы настолько важны, учитель должен дать возможность их написать во внеурочное время; не аттестовать или поставить отметку ниже не имеет права, если имеется справка за пропущенные уроки по болезни
Остальные ответы
Don't Cry Знаток (461) 6 лет назад
Нет.
Источник: Личный опыт
ТОЛЬКО ФОТО Мудрец (16333) 6 лет назад
Должна разрешить, ты же не прогуливала

PS. Лучше задумайся зачем тебе золотая медаль, она не поможет в жизни ни разу, а вот здоровье одно, его нужно беречь с молодости. Потом будешь жалеть что лучшие годы своей жизни сидела за зубрежкой. Надо чтоб везде была золотая середина, оценки это не показатель ума или знаний, это субъективная оценка преподавателя
Кирилл Морозов Ученик (149) 6 лет назад
вы пропустили школу по уважительной причине; если зачетные работы настолько важны, учитель должен дать возможность их написать во внеурочное время; не аттестовать или поставить отметку ниже не имеет права, если имеется справка за пропущенные уроки по болезни
Максим Коньков Знаток (350) 6 лет назад
Учитель должен дать вам время нанаписание этих работ!
Влад вфонин Ученик (173) 6 лет назад
Нет. Она должна разрешить написать. Уважительная причина =)