
Где можно купить светодиодные светильники в Москве? Приложите ссылку, если можно

Артем Машаров Ученик (105), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Аккаунтзакрыт Просветленный (40207) 2 года назад
Леруа Мерлен, Оби, 1001 мелочь у Гагарина.
Остальные ответы
ОПЖ п.Новосветловка Знаток (265) 2 года назад
очень много решений, и магазинов... для начала МирСвета... и т. д... можете в гипермаркетах там, так же их полно
Беженцев Знаток (279) 2 года назад
www.rus est.com
Ребята знают толк. 8 лет успешного опыта реализации проектов на основе светодиодных светильников.
Комплексный подход. Выполнение полного цикла работ «под ключ»: светотехнический расчет, подготовка технико-коммерческого предложения, поставка, монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Алена Странникова Профи (536) 2 года назад
а что это редкость большая? они продаются в спец. магазинах по освещению
Оля Морошко Ученик (124) 2 года назад
Закажите в интернет-магазине Люсарт. По Москве у них бесплатная доставка, если заказ наберет не менее 5 000 руб. Светодиодные светильники у них точно есть: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Мы всегда у них заказываем, не выходя из дома, пару раз даже попадали на скидки.
Й Ученик (114) 2 года назад
можно купить вот здесь https://220svet.ru/about имеются не только светидиоды
Ян Лысенко Ученик (128) 2 года назад
Рекомендую посмотреть здесь http: //www .rusest.com
Людмила Кононова Знаток (265) 2 года назад
Самый большой ассортимент светодиодных светильников в этом интернет-магазине http://www.interlight.ru Я у них заказывала светильники и на дачу, и к себе в офис, довольна на все 100%. Светильники отличные, экономичные, надежные, никаких нареканий, к тому же у них доставка по Москве бесплатная, что очень удобно.
Лариса Новикова Знаток (264) 2 года назад
Тоже пару раз покупала светильники у них, хороший магазин с нормальными ценами!
Данил Ягмуров Ученик (178) 2 года назад
aviled.ru здесь можешь посмотреть большой выбор покупал светодиоды у них хорошая качества советую!
_Jimeth_ _Jimeth_ Ученик (164) 1 год назад
Я тут заказывал, всё утроило led-concept.ru/magistralnoe-osveshhenie.html
Макс Вальков Ученик (121) 1 год назад
Я думаю вам подойдёт вот этот сайт http://www.revolight.ru
Никита Сомин Ученик (179) 1 год назад
вопле возможно что вы сможете что то подобрать на свой вкус и кошелёк на это сайте https://220svet.ru ,выбор большой, да и качеством не промах)
Настя Воробьева Ученик (102) 5 месяцев назад
я купила у них DLED. Фирменный магазин https://d-led.ru/ так как магазин фирменный и дают гарантии и можно спать спокойно, так как есть гарантия))
вадим май Ученик (115) 3 месяца назад
Самый большой ассортимент светодиодных светильников в этом интернет-магазине //smartlamp.by/ Я у них заказывал светильники и на дачу, и к себе в офис, довольна на все 100%. Светильники отличные, экономичные, надежные, никаких нареканий, к тому же у них доставка по Москве бесплатная, что очень удобно.