Проголосовало
113 чел
Варианты ответов
крокПросветленный (37032)
6 лет назад
Один мудрый наставлял: -"Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!" Хочу добавить от себя: "Научился - делай!!! Делай, делай и ещё раз делай!!!"
Штурмовик госдепаГуру (2820)
6 лет назад
Когда автоваз снимут с гособеспечения тогда и можно будет говорить о качестве и конечно же о прибыльности
RaУченик (201)
6 лет назад
Сиденье прямое! Хана пояснице! В нижней части должен быть выпуклый вал для подержк поясници иначе мышцы болеть будут !
СкифОракул (60745)
6 лет назад
мне очень не нравится, ценник уже где то озвучивали, он на верхней планке таких машин как Скания и МАН. ниже мерседеса, но не на много. и зачем мне стоять в грузовике если это не трак как у американцев где можно с относительным комфортом жить? сиденье просто ужасное, а это чуть ли не самый главный элемент комфорта и эргономики. нет уж, за такие деньги впаривать непонятный агрегат, лучше Скания, а еще лучше любого американца, там комфорт водителя любому мерседесу сто очков форы даст
Это совершенно новая машина, класса которого никогда не было в линейке. И правда, расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм, два спальных места. Теперь в КамАЗе можно стоять в полный рост.
1. Кабина МР4 (Мерседес Актрос) фары немного измененные в лучшую сторону.
2. Приборная панель. Электронная начинка — современная, включая 10-дюймовый сенсорный экран, панель приборов высокого качества и с продуманной эргономикой.
3. Двигатель. Мотор тоже новый — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6 с диапазоном мощностей 380-550 л. с. Этот же агрегат планируют «разогнать» до 750 л. с. и устанавливать на тяжелую многоосную спецтехнику для нужд армии.
Мотор Р-6, он же Liebherr D946, он же MAN D26. (понятно да, что такой же стоит на Мерседесах и Манах). Коробка ZF (Мерседес, Порш и даже Маззератти)